Полезная рассылка
Этап | Кол-во часов, Заказчик | Кол-во часов, Промпродажи |
---|---|---|
Составление брифа: диагностика актуальности портретов целевой аудитории, УТП, типа бренда и определение целей проекта*
*При отсутствии или недостаточности входных данных проводятся дополнительные работы |
2 | 2 |
Аудит текущего интернет-маркетинга (аудит фирменного стиля, сайта, используемых каналов продвижения и данных статистики) | 2 | 10 |
Анализ онлайн-рынка (анализ спроса, конкурентов, тематического окружения) | 2 | 10 |
Мозговой штурм, подбор эффективных инструментов | 4 | 8 |
Составление тактического плана | 0 | 2 |
Разработка ТЗ для сайта, прототип сайта | 2 | 8 |
Составление контент-планов по каждому каналу | 0 | 4 |
Разработка сайта и запуск рекламных каналов*
*Кол-во часов определяется на этапе разработки ТЗ |
- | - |
Итого | 14 | 46 |
Мы быстро находим общий язык с руководителями компаний, потому что сами создали несколько бизнесов в промышленной отрасли. Благодаря постоянному развитию мы находим и внедряем новые эффективные технологии в системы управления и продаж