Полезная рассылка

3-4 раза в месяц мы будем присылать Вам полезные статьи о продажах в B2B сегменте
8 (3952) 504-588
8 (914) 8952-588
Перезвонить мне
Создание системы продаж

Внедрение CRM

Вам знакомы эти боли?

  1. Падение рынка, снижение продаж
  2. Воровство
  3. Острое ощущение, что сотрудники создают видимость работы
  4. Переход сотрудников к конкурентам с базой клиентов
  5. Отсутствие нормальных продажников
  6. Перегорание «звезд»
  7. Конфликты отдела продаж с бухгалтерией, производством и логистикой
  1. Надо подавать на должника в суд, а оригиналов документов нет
  2. Неоплата покупателями
  3. Придумали отличную программу по продвижению, а она не работает
  4. Бесконечные жалобы о несправедливости зарплаты
  5. Отсутствие документов для налоговой проверки
  6. Нытье продажников, что с нами никто не хочет работать
Решение
Профессиональное внедрение CRM

Этапы и примерное время реализации

Этап Кол-во часов, Заказчик Кол-во часов, Промпродажи
Диагностика 4 4
Утверждение плана работ и бюджета 2 2
Стандартизация бизнес-процессов 30 33
Перенос старых данных в новую систему 0 8
Установка ПО и настройка 8 36
Обучение 4 4
Сопровождение 18 18
Доработка ПО
Формирование навыков работы у сотрудников с помощью тренера 16 16
Итого 82 121
Формат работы:
Групповые сессии, самостоятельная работа консультантов, индивидуальная работа с сотрудниками заказчика
Проектная Команда:
Лидер проекта, являющийся двигателем изменений в Компании и имеющий достаточно полномочий, Администратор программы, знающий систему работы и настройки ПО. Для этапа Стандартизация птимальное количество проектной Команды 8 человек: лидер проекта, собственники, топ-менеджмент, в т.ч. главный бухгалтер и финансовый директор, отдел продаж, перспективные сотрудники

Результат

  1. Планирование продаж, прогнозирование ассортимента
  2. Управление знаниями о клиенте
  3. Повышение производительности
  4. Повышение качества обслуживания клиентов
  5. Работа с воронками и конверсией, автоматическая настройка
  6. Расчет заработной платы
  7. Оперативный контроль – постановка задач, контроль исполнения, уведомления, управление проектами
  8. Автоматизация интернет-маркетинга
  9. Контроль над всеми каналами общения с клиентами, в т.ч. с почтой, телефонией и мессенджерами
Дополнительные приятности:
  • Появляется база для развития продаж и маркетинга
  • Новые направления бизнеса организовываются сразу на другом уровне
Возможные риски:
  • Уйдут неэффективные сотрудники
  • Неэффективная работа CRM при недостаточной поддержке собственников при ее внедрении

Наша команда и компетенции

Мы быстро находим общий язык с руководителями компаний, потому что сами создали несколько бизнесов в промышленной отрасли. Благодаря постоянному развитию мы находим и внедряем новые эффективные технологии в системы управления и продаж

  • Павел Ступко
    Павел Ступко
    года в собственном бизнесе
    Написать в Facebook
    стратегический менеджмент, маркетинг, построение системного бизнеса
  • Юлия Мамаева
    Юлия Мамаева
    отстроенных отделов продаж
    Написать в Facebook
    управление продажами, формирование команд, подбор и развитие персонала
  • Екатерина Мунина
    Екатерина Мунина
    новых брендов выведено на рынок
    Написать в Facebook
    cтратегический менеджмент, маркетинг, инновации, финансовый анализ
  • Елена Плюснина
    Елена Плюснина
    лет работы в интернет-маркетинге
    Написать в Facebook
    стратегический интернет-маркетинг, веб-разработка

Выгодное предложение

Мы аккредитованы в Европейском банке реконструкции и развития

Наши клиенты получают
до 50% компенсации затрат
на консалтинг в виде безвоздмездного гранта*
*Предложение действительно только для СФО, ДВСФО и ЮФО